На сегодняшний день в годы эры потребления люди с каждым днем покупают все больше и больше товаров и пользуются все большим количеством различных услуг, которые к слову, не всегда им нужны. При увеличении объемов потребления у людей сразу возникла проблема – не все товары или услуги одинаково качественны.

Раньше, чтобы отсеять некачественных поставщиков все чаще слушали сарафанное радио, то есть отзывы друзей, близких, коллег по работе и других людей. И как ни странно, но это работало, например, магазин на районе, торговавший «просрочкой» или просто плохим товаров за несколько месяцев мог остаться практически без клиентов и полностью закрыться. Аналогично случалось и с услугами: «за бортом» могли остаться салоны красоты, парикмахерские и другие учреждения.

Сегодня, при развитии интернета и интернет-торговли возникла необходимость и в аналогичном сервисе отзывов. Ведь география покупок и заказов значительно расширилось, да и по сравнению даже с периодом десятилетней давности, количество продукции на нашем рынке увеличилось в несколько раз. Для этого и были придуманы специализированные сервисы отзывов.

На подобном сервисе любой человек, приобрев товар или заказав какую-либо услугу, может тут же написать объективный отзыв о нем. Покупатель может рассказать о том, как, где и почем он приобретал этот товар. Какие впечатления у него от его использования, рассказать о преимуществах и недостатках товара. Аналогично могут поступать и другие покупатели этого или другого товаров. Таким образом, получается отличная база отзывов по каждому из товаров, что на выходе приводит к тому, что любой человек может перед покупкой того или иного товара почитать отзывы о нем.

Примечательно, что сейчас при крупных покупках (недвижимость, автомобили, крупная бытовая техника) примерно все так и происходит. Если раньше человек, спрашивал об этих товаров только у своих знакомых, то сейчас первым делом бежит читать в интернет.

Наличие сервисов отзывов дает преимущества не только покупателям, но и производителям. Последние могут получать объективную обратную связь от своих прямых покупателей, что позволит им улучшать качество и другие характеристики своей продукции. Обычно хорошие производители, так и поступает, что помогает им значительно увеличить продажи своего товара. Плохие производители так не поступают и со временем, что неудивительно, разоряются.

ВАШИ КОММЕНТАРИИ СДЕЛАЮТ НАШ САЙТ ЕЩЕ БОЛЕЕ ИНФОРМАТИВНЫМ

Комментировать